Пр. №87 от 26. 07. 2016 Публичный доклад мкоу рамоньская сош за 2015-2016 учебный год


страница1/9
geo.na5bal.ru > Доклады > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Рассмотрен на заседании УС школы

Прот.№4 от 25.07.2016

Пред. УС Масликова Е.А.

«Утверждаю»

Директор школы: Токарев И.П.

Пр. № 87 от 26.07.2016

Публичный доклад

МКОУ Рамоньская СОШ

За 2015-2016 учебный год

с. Рамонье 2016

Содержание.
1. Общая характеристика учреждения.
2. Особенности образовательного процесса.
3. Условия осуществления образовательного процесса.
4. Результаты деятельности учреждения, качество

образования.
5. Социальная активность и внешние связи учреждения.
6. Финансово-экономическая деятельность.
7. Заключение. Основные направления ближайшего развития школы.
8.Приложение.

Публичный доклад

МКОУ Рамоньской СОШ (2015-2016 уч. год).
1. Общая характеристика учреждения.
Особенности расположения общеобразовательного учреждения.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Рамоньская средняя общеобразовательная школа расположена в селе Рамонье Аннинского района Воронежской области. Находится в 60 км от районного центра. В селе имеется Дом культуры, медпункт, 3 магазина, библиотека, церковь.
Юридический и фактический адрес школы:

396236, Воронежская область, Аннинский район, с. Рамонье,

ул. Центральная, дом 16 (тел. (8 47346) 49-366).
Реквизиты лицензии:

Серия А № 305239, регистрационный № И-2681, выд. 05.03.2012 г.
Реквизиты аккредитации:

Свидетельство о государственной аккредитации, серия 36 АО1№0000549

регистрационный № Д - 2274, выдано 27.12.2013 г., действительно по

27.12.2025 г.
Характеристика контингента обучающихся.

В школе 11 классов. Всего обучалось с 1 сентября 63 учащихся, в конце года 64.
- в начальной школе обучались 22 уч-ся;

- в основной школе - 32 уч-ся;

- в средней школе – 9 уч-ся.
По сравнению с прошлыми годами наблюдается уменьшение количества учащихся в школе. Оно связано главным образом с демографической ситуацией в селе.

Наполняемость классов представлена в таблице (на конец учебного года):


Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

7

5

6

4

5

6

6

6

10

5

4

Мальчиков

4

3

3

3

3

2

6

5

4

4

2

Девочек

3

2

3

1

2

4

-

1

6

1

2


Средняя наполняемость классов по школе составляет 5,8 учащихся. В начальной школе 5,5 человек, в среднем звене 6,4 человек, в старшем 4,5.
Родители, в основном, занимаются личным домашним хозяйством.

Образовательный статус родителей.

Высшее

Среднее спец.

Нач.проф.

Среднее и др.
Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании в РФ" и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов коллегиальности, самоуправления, демократичности и гласности. Основными структурными элементами управления являются: директор, заместитель директора.

Руководитель учреждения Токарев Иван Петрович:

  • квалификационная категория: высшая, по должности «руководитель»; первая, по должности «учитель»;

  • стаж руководящей работы: 21 год.

Совместно с директором школы руководство образовательным учреждением осуществляет заместитель:


Ф.И.О.

Должность

Административный стаж

Костина Н.А.

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

3 года


Администрация школы обеспечивает оперативное управление образовательными процессами и реализует основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирования деятельности педагогического коллектива. Управление осуществляется дифференцированно, на основе распределения функций и полномочий.

Общее руководство деятельностью Учреждения в части организации учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого потенциала преподавателей осуществляет Педагогический совет. В школе действует общешкольный родительский комитет, орган общественного управления - Управляющий совет.
Наличие сайта, контактная информация.


Электронная почта

ramonschool@yandex.ru

Телефоны

8-(47346)49-366

Факсы

-

E-mail

ramonschool@yandex.ru

Адрес сайта

http://an-ramon.ru.narod.ru/


2. Особенности образовательного процесса.
Учебный план школы.

Учебный план МКОУ Рамоньской СОШ, реализует федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования и государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования с русским языком обучения.
Учебный план имеет необходимое кадровое, методическое, материально – техническое обеспечение и способствует демократизации и гуманизации учебно-воспитательного процесса, даёт возможность развития творческого потенциала личности и удовлетворения образовательных запросов и познавательных интересов школьников.
Начальное общее образование (1-4классы)

В 2015-2016 учебном году в I-IV классах реализуется учебный план в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Учебный план отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:

а) формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

б) готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

в) формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

г) личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Продолжительность учебного года в I классах 33 учебные недели. В соответствии с санитарными нормами пятидневная учебная неделя. Предельно допустимая учебная нагрузка для обучающихся I классов составляет 21 час. Используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май по 4 урока по 45 минут каждый).

Продолжительность учебного года во II-IV классах 34 учебные недели. Максимально допустимая нагрузка во II-III классах 23 часа, в IV классе 23,5 часа при пятидневной учебной неделе. Продолжительность урока во II-IV классах 45 минут.

В 4 классе в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» при согласии родителей из пяти предложенных модулей выбрано изучение модуля «Основы православной культуры».
Учебный план для обучающихся 5 класса, осваивающих программы общего образования

Учебный план V класса состоит из обязательной части (70% от общего объема предельно допустимой учебной нагрузки) и части, формируемой участниками образовательного процесса (30% от общего объема предельно допустимой учебной нагрузки). В содержание Учебного плана в течение 5 лет включены все обязательные предметные области с перечнем учебных предметов, определенным в соответствии с ФГОС ООО.

Обязательные предметные области и учебные предметы:

филология (русский язык, литература, иностранный язык, второй иностранный язык);

общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география);

математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика);

основы духовно-нравственной культуры народов России;

естественнонаучные предметы (физика, биология, химия);

искусство (изобразительное искусство, музыка);

технология (технология);

физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.)

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обосновывается соответствующим выбором участников образовательного процесса и определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов обучающихся, их родителей (законных представителей), образовательного учреждения, учредителя.

Время, отводимое на данную часть учебного плана использовано на:

  • увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части;

  • введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса, в том числе метапредметные учебные курсы и спецкурсы;



Часы части Учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, используются на увеличение количества часов по обязательным учебным предметам:

В V классе: по русскому языку -35 ч, математике -35 ч, обществознанию - 17,5 ч, Основы духовно-нравственной культуры народов России 17,5 ч.

Часы части Учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, используются на введение курсов (помимо вышеуказанных):

В V классе – по литературе «Основы теории литературы»,

по иностранному языку «Грамматика – крепкий орешек».

Часы части Учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, используются на введение дополнительных учебных предметов:

В V классе:

«Биология» (35 ч), цели: формирование бережного отношение к богатствам природы и общества, развитие познавательных интересов и интеллектуальных творческих способностей обучающихся.

«ОБЖ» (35 ч), с целью физического развития учащихся, развития общего уровня культуры и обеспечения преемственности содержания образования.

1.Основное общее образование (VI-IX классы)

Учебный план основного общего образования (V-IX классы) ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Учебный год в школе начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года вVI-VIII классах составляет 35 учебных недель, в IX классе 34 учебные недели. Продолжительность урока в VI-IX классах 45 минут.

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней.

Учащиеся 6-9 классов обучаются в режиме работы пятидневной учебной недели, максимальная продолжительность учебной недели составляет 5 дней.

Федеральный компонент базисного учебного плана основного общего образования (VI-IX классы) представлен учебными предметами и количеством часов на их изучение на весь период освоения общеобразовательной программы основного общего образования: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика и ИКТ», «История», «Обществознание (включая экономику и право), «География», «Природоведение», «Физика», «Химия», «Биология», «Искусство (Музыка и ИЗО)», «Технология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Часы, отведенные в федеральном базисном учебном плане на преподавание «Родного языка и литературы», отнесены в региональный компонент базисного учебного плана основного общего образования (VI- IX классы).

Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся.

Учебный предмет «Искусство (Музыка и ИЗО)» в 6-9 классах разделен на два - «Искусство (ИЗО) и «Искусство (Музыка)», на изучение каждого из них отводится по 1 часу в неделю (VI-VII классы) и по 0,5 часа в неделю (VIII-IX классы).
Часы регионального компонента используются на введение учебного предмета «Информатика (информатика и ИКТ)» в VI-VII классах (1 час в неделю), что позволяет обеспечить непрерывность изучения учебного предмета на ступени основного общего образования, на введение учебного предмета для изучения интегрированного учебного курса «Краеведение»2 в VI-IX классах (1 час в неделю).

Часы компонента образовательного учреждения используются для введения предметов «Культура общения» в 8 классе (0,5 часа в неделю) и усиления предмета русский язык в 8 классе (0,5 часа в неделю).

В IX классе часы компонента образовательного учреждения используются для организации предпрофильной подготовки обучающихся через организацию элективных учебных курсов, обеспечивающих успешное продолжение образования.

Предметно-ориентированные элективные курсы по русскому языку и математике дают возможность проверить готовность и способность ученика осваивать предмет; создают условия для подготовки к экзаменам. Набор обучающихся на элективные учебные курсы осуществляется с помощью анкетирования, по результатам которого формируются группы для изучения элективных учебных предметов.

Расписание учебных занятий составляется в соответствии с учебным планом и отражает часы федерального и регионального компонентов, а также часы компонента образовательного учреждения.

В учебный план основного общего образования введены часы компонента образовательного учреждения.

8 класс.

  • 0,5 часа на русский язык с целью формирования у учащихся свободной речевой деятельности и элементарной лингвистической компетенции.

  • 0,5 часа на «Культуру общения» с целью формирования у детей навыков устной речи и коммуникативной деятельности.

9 класс

Элективные учебные курсы:

  • « Культура речи»- 1 часс целью развития учебно-познавательных и коммуникативных компетенций.

  • « Избранные вопросы математики»- 1 час с целью развития учебно-познавательной компетенции;

Таким образом, при составлении учебного плана школы на второй ступени обученияучтены познавательные интересы учащихся, предложения и запросы родителей.Введение часов обязательных факультативных, элективных курсов позволяетрасширить образовательную среду, повысить уровень образованности учащихся, даетим возможность определиться в дальнейшем выборе профессии.
2. Среднее общее образование (X-XI классы)
Базисный учебный план среднего общего образования (X-XI классы) ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднегообщего образования1.

Учебный год начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года для Xкласса – 35 учебных недель, для XIкласса 34 учебные недели, при продолжительности урока 45 минут.

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней.

Учащиеся 10-11 классов обучаются в режиме работы пятидневной учебной недели, максимальная продолжительность учебной недели составляет 5 дней.

Учебный план универсальный( непрофильный), построен из учебных предметов 2-х типов: базовых и элективные учебные предметы.

Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также интегрированные учебные предметы «Обществознание (включая экономику и право)».

Региональный компонент для X-XI классов (140 часов за два года обучения) представлен предметами «Краеведение»9 (70 часов за два года обучения) и «Информатика (информатика и ИКТ)» (70 часов за два года обучения.)

Часы, отведенные на компонент образовательного учреждения, используются для: преподавания учебных предметов и предметных элективных курсов составляют репетиционные элективные курсы, задачами которых может являться ликвидация имеющихся «пробелов в знаниях» старшеклассника по предметам избранного профиля за предыдущие годы, подготовка к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) по предметам на базовом уровне по отдельным, наиболее сложным разделам учебных программ.

Расписание учебных занятий составляется в соответствии с учебным планом и отражает часы федерального и регионального компонентов, а также часы компонента образовательного учреждения.

9 Данный курс является комплексным и направлен на приобретение обучающимися навыков исследовательской деятельности при получении сведений о родном крае, в том числе по географии, истории, экологии, археологии, топонимике, топографии, геральдике, этнографии, филологии, искусствознанию

Часы школьного компонента распределены следующим образом:

10 класс:

Усилены предметы:

  • Русский язык – 1час. Для расширения лингвистического кругозора учащихся, с целью повышения грамотности обучающихся и качественного достижения требований образовательного стандарта.

Для удовлетворения познавательных интересов обучающегося вводятся элективные учебные предметы:

  • Избранные вопросы биологии -1 часс целью развития учебно-познавательной компетенции;

  • Избранные вопросы химии -0,5 часа с целью развития учебно-познавательной компетенции;

  • Избранные вопросы физики -0,5 часа с целью развития учебно-познавательной компетенции;

  • Избранные вопросы математики- 1часс целью развития учебно-познавательной компетенции;

  • Культура речи-1 часс целью систематизации знаний о языке и речи, развития коммуникативно- речевой культуры.

Часы школьного компонента 11 класса распределены соответственно выбору учащихся, следующим образом:

Усилены предметы:

  • Русский язык- 1 час для расширения лингвистического кругозора учащихся.

  • Математика -1 час с целью развития у детей ключевых и предметных компетенций, показать прикладной характер предмета и отразить возрастающую роль и значимость данного предмета.

Для удовлетворения познавательных интересов обучающегося вводятся элективные учебные предметы:

  • Культура речи-1 час с целью систематизации знаний о языке и речи, развития коммуникативно- речевой культуры .



  • Избранные вопросы математики- 1часс целью развития учебно-познавательной компетенции.

  • Избранные вопросы химии -0,5 часа с целью развития учебно-познавательной компетенции;

  • Избранные вопросы обществознания -0,5 часа с целью развития у детей ключевых и предметных компетенций, показать прикладной характер предмета и отразить возрастающую роль и значимость данного предмета.

Таким образом, представленный учебный план МКОУ Рамоньской СОШ позволяет прогнозировать получение такого результата образовательной деятельности, который обеспечивает быструю адаптацию выпускников данного учреждения в разных жизненных ситуациях, создает базу для успешного обучения в высших учебных заведениях и для последующей их работы в различных общественных сферах деятельности.

Школа реализует в своей деятельности образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.

Образовательная деятельность учреждения осуществляется согласно образовательной программе школы в 1-4 классах в соответствии с ФГОС НОО, в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО, в 6 -11 классах в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.

I ступень – начальное общее образование:

классы

1

2

3

4

Итого

Количество учащихся

7

5

6

4

22


II ступень – основное общее образование:

классы

5

6

7

8

9

Итого

Количество учащихся

5

6

6

6

10

33

Особенности обучения

классы

% к общему кол-ву уч-ся на ступени

Общеобразовательные классы

5, 6, 7, 8, 9

100%


III ступень – среднее полное общее образование:

классы

10

11

Количество классов

1

5

Количество учащихся

5

6

Особенности обучения

общеобразовательное

общеобразовательное


Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе:


Классы

Приоритетные технологии

1 - 4

Личностно-ориентированное обучение. Технология игры. Технологии развивающего обучения. Технологии расширенного изучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии

5 - 7

Традиционное обучение. Элементы технологий проблемного обучения и исследования. Технология игры. Технология дифференцированного обучения. Технологии расширенного изучения и проблемные, личностно-ориентированное, развивающее обучение, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

8 - 9

Традиционное обучение. Технологии расширенного изучения предметов, межпредметных связей. Проблемные и исследовательские технологии, технологии игры и самообразования. Технология дифференцированного обучения и групповой работы, личностно-ориентированное обучение, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

10-11

Традиционное обучение. Технологии расширенного изучения предметов, межпредметных связей. Проблемные и исследовательские технологии, технологии самообразования. Технология дифференцированного обучения, личностно-ориентированное обучение, ИКТ, здоровьесберегающие технологии


Основные направления воспитательной деятельности.

Главная цель школы – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Воспитательная деятельность включает:

  • -общешкольные праздники;

  • - развития ученического самоуправления;

  • - дополнительное образование;

  • - создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся;

  • - социальную работу;

  • - совершенствование работы классных руководителей;

  • - физкультурно-оздоровительную работу;

  • - профилактику правонарушений.

Вся воспитательная работа школы направлена на развитие личности учащегося с учётом его возрастных особенностей, интеллекта и интересов, а также на выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.

Для этого в школе работают различные творческие объединения. Они предоставляют дополнительные образовательные услуги (бесплатно). Ребята с удовольствием занимаются танцами, исполнением современных и народных песен, многие с удовольствием посещают спортивные секции. Платных услуг школа не предоставляет из-за низкой материальной обеспеченности родителей.

Работу с учащимися проводят опытные педагоги дополнительного образования нашей школы, которые стремятся создать комфортные условия для интеллектуального и физического развития уч-ся. Совместная деятельность педагогического коллектива и учащихся смогла сформировать определенные школьные традиции: День знаний, День учителя, День матери, День народного единства, День защитника России, поздравление учащимися ветеранов, конкурс стихов и песен на военно-патриотическую тему, Новогодние представления, Праздник последнего звонка, Прощание с Азбукой, выпускные вечера. Многие мероприятия посвящались Дню Победы.
Внеклассная воспитательная работа организуется и проводится по классам, по ступеням обучения и в общешкольном масштабе. Виды и формы воспитательной работы разнообразны: классные часы, соревнования, конкурсы, участие в художественной самодеятельности, поисковая и проектная деятельность, общешкольные мероприятия, акции, дни здоровья, вечера, субботники, походы.
Учебный план дополнительного образования МКОУ Рамоньской СОШ реализует программы дополнительного образования по следующим направлениям:

  • физкультурно-спортивное;

  • художественно-эстетическое;

  • социально-педагогическое;

  • естественнонаучное

  • патриотическое.

Учебный план дополнительного образования МКОУ Рамоньской СОШ

включает перечень кружков и секций дополнительного образования, и обеспечивает полноту реализации целей образования, сформулированных в программе развития школы, соответствие содержания дополнительного образования типу и виду ОУ и образовательной программе школы, а также интересам и потребностям обучающихся, их особенностям и возможностям.

Учебный план обеспечивает:

  • права учащихся на получение дополнительного образования на базе своего образовательного учреждения;

  • индивидуально-ориентированный подход к учащимся во внеучебном процессе (через систему занятий в кружках и секциях дополнительного образования);

  • оптимальную нагрузку учащихся, осуществление образовательного процесса в соответствии с валеологическими критериями и нормами.

Дополнительное образование ориентировано на решение следующих задач:

  • обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;

  • творческое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка, общества, государства;

  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

  • формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе;

  • организация содержательного досуга;

  • обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей.


Формирование кружков и секций происходит по запросам родителей и обучающихся. Прием детей в творческие объединения осуществляется по желанию.

У всех программ дополнительного образования срок реализации один год.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Пр. №87 от 26. 07. 2016 Публичный доклад мкоу рамоньская сош за 2015-2016 учебный год iconАнализ деятельности мкоу «Большеугреневская сош» за 2015-2016 учебный год
Цель Оценка результатов работы педагогического коллектива за прошедший учебный год

Пр. №87 от 26. 07. 2016 Публичный доклад мкоу рамоньская сош за 2015-2016 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах системы общего образования мкоу...
Информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах системы общего образования мкоу тымская оош за период 2014-2015...

Пр. №87 от 26. 07. 2016 Публичный доклад мкоу рамоньская сош за 2015-2016 учебный год iconАнализ учебно методической работы по мкоу «Воробьёвская сошимени...
В мкоу «Воробьёвская сош имени Н. Т. Воробьёва» работает 22 педагога, средний возраст 50 лет

Пр. №87 от 26. 07. 2016 Публичный доклад мкоу рамоньская сош за 2015-2016 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану маоу «Средняя школа д. Бурга» на 2015-2016 учебный год
Учебный план на 2015/2016 учебный год сформирован в соответствии с нормативными документами

Пр. №87 от 26. 07. 2016 Публичный доклад мкоу рамоньская сош за 2015-2016 учебный год iconМетодическое объединение учителей мкоу тымская оош план работы на 2015-2016 учебный год

Пр. №87 от 26. 07. 2016 Публичный доклад мкоу рамоньская сош за 2015-2016 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах системы общего образования мкоу...
Информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах системы общего образования мкоу тымская оош за период 2013-2014...

Пр. №87 от 26. 07. 2016 Публичный доклад мкоу рамоньская сош за 2015-2016 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах системы общего образования мкоу...
Информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах системы общего образования мкоу тымская оош за период 2012-2013...

Пр. №87 от 26. 07. 2016 Публичный доклад мкоу рамоньская сош за 2015-2016 учебный год iconПубличный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной...
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...

Пр. №87 от 26. 07. 2016 Публичный доклад мкоу рамоньская сош за 2015-2016 учебный год iconУчебный план моу «сош «Лесновский цо» начального общего образования на 2015-2016 учебный год

Пр. №87 от 26. 07. 2016 Публичный доклад мкоу рамоньская сош за 2015-2016 учебный год iconДоклад 2015-2016 учебный год Общая характеристика моу «сош с. Запрудное»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Запрудное Питерского района Саратовской области» расположена...


География




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
geo.na5bal.ru
..На главную