«Развитие географических знаний о Земле»


geo.na5bal.ru > География > Документы
По теме: «Климат Африки».


  1. При продвижении от экватора к северу и югу температура воздуха
    повышается, понижается?

  2. Область высокого атмосферного давления в Африке находится
    на экваторе, у 30* южной, северной широты?

  3. В области высокого атмосферного давления осадков выпадает
    много, мало?

  4. В экваториальной области осадков выпадает много, мало?


  5. У западных берегов Африки изотермы делают изгиб к северу, так как там находится тёплое течение, холодное течение?

  6. Холодное течение способствует уменьшению осадков, увеличению осадков?


  7. В одном и том же климатическом поясе осадков выпадает больше на равнинах,

в горах?

  1. Тёплое течение способствует увеличению осадков, уменьшению осадков

  2. Пассаты приносят больше влаги в северную Африку, в южную Африку?

По теме: «Внутренние воды Африки»

Использовать два слова: «Да», «Нет».

1. Река Замбези впадает в Атлантический океан? Нет в Индийский.

2. Озеро Танганьика и Ньяса лежат по линии Восточно-Африканского разлома? Да.

3. В Африке наиболее густая речная сеть расположена в субтропическом поясе? Нет в экваториальном.

4. Самое длинное пресноводное озеро мира Танганьика? Да.

5. Почти все реки Африки имеют дождевое питание? Да.

6. Африка в целом богата гидроэнергией? Да.

7. Ньяса самое большое по площади озеро Африки? Нет, Виктория.

8. Бассейн внутреннего стока расположен на севере Африки? Да.

9. Озеро Чад расположено к югу от экватора? Нет к северу.

http://nsportal.ru/shkola

Тема «Развитие географических знаний о Земле»

Запись на доске:

1. Фернан Магеллан

2. Марко Поло

3. Христофор Колумб

4. Мартин Бехайм

5. Васко да Гама

Вопросы:

1. Мореплаватель, открывший Америку.

2. Мореплаватель, совершивший первое кругосветное путешествие.

3. Мореплаватель, нашедший путь в Индию вокруг Африки.

4. Создатель первого глобуса.

5.Купец, совершивший торговое путешествие через Средиземное море, затем по долине реки Тигр, затем через пустыни Центральной Азии в Китай.

6.Путешественник, в честь которого названа одна из стран Южной Америки.

7. Мореплаватель, путешествие которого свидетельствует о наличии единого Мирового океана и шарообразности Земли.

2

Тема «Виды изображений поверхности Земли»

Запись на доске:

1.Масшаб.

2. Горизонт.

3. Азимут

4. Компас

5. Нивелир

6. Горизонталь

7. Ориентирование

8.Рельеф

9. Относительная высота

10. Абсолютная высота.

11. Бергштрих

Вопросы:

1.Угол между направлением на север и направлением, на какой – либо предмет на местности, выраженный в градусах.

2. Прибор для определения сторон горизонта.

3. Дробь, показывающая, во сколько раз расстояние на плане уменьшено, чем на местности.

4. Часть земной поверхности, которую мы видим вокруг себя на открытой местности.

5. Умение определять стороны горизонта.

6. Прибор для определения высоты холма.

7. Линии на карте, которые соединяют точки с одинаковой высотой.

8. Черточки, помогающие показать направление склона.

9. Неровности земной поверхности.

11.Превышение одной точки земной поверхности над другой по отвесной линии.

12.Превышение точки земной поверхности по отвесной линии над уровнем моря.

3

Тема «Географическая карта»

Запись на доске:

1.Экватор

2. Географическая карта

3. Меридиан

4. Параллель

5. Градусная сеть

6. Географическая широта

7. Географическая долгота

8. Глобус

9. Контурные карты

Вопросы:

1. Условно проведенная линия на поверхности Земли, на одинаковом расстоянии от полюсов.

2. Модель Земли.

3. Пересечение меридианов и параллелей на карте или глобусе.

4. Условно проведенная линия, соединяющая Северный и Южный полюс.

5. Поперечные линии, проведенные параллельно экватору.

6. Расстояние от экватора до заданной точки, выраженное в градусах.

7. Расстояние от нулевого меридиана до заданной точки, выраженное в градусах.

8. Особый вид карт, на который изображены очертания материков, морей, озер, рек и т.д.

9. Уменьшенное изображение поверхности Земли или ее частей на плоскости при помощи условных знаков.

4

Тема «Внутренне строение Земли. Горные породы, слагающие земную кору»

Запись на доске:

1. Гипс

2. Мантия

3. Мрамор

4. Гранит

5. Известняк

6. Литосфера

7. Базальт

8. Каменный уголь

9. Магматические горные породы

10. Метаморфические горные породы.

11. Ядро.

Вопросы:

1. Внутренняя часть Земли, расположенная под мантией.

2. Оболочка Земли, состоящая из земной коры и верхних слоев мантии.

3. Вулканическая порода, обычно черного цвета

4. Внутренняя часть Земли, покрывающая ядро.

5. Осадочная горючая горная порода органического происхождения.

6. Метаморфическая горная порода, образующаяся из известняка.

7. Магматическая горная порода, которая широко используется в строительстве.

8. Осадочная горная порода органического происхождения.

9. Горные породы, образовавшиеся из магмы при ее остывании.

10. Осадочная горная порода химического происхождения.

11. Горные породы, образовавшиеся в результате изменения состава или свойств первоначальных пород.

5

Тема «Вулканы. Землетрясения. Основные формы рельефа»

Запись на доске:

1. Жерло

2. Эпицентр

3. Кратер

4. Лава

5. Горы

6. Низменности

7. Мантия

8. Возвышенности

9. Плоскогорья

10. Выветривание

11. Гейзер

12. Вулкан

13. Сейсмограф

Вопросы:

1. Высокочувствительный прибор, фиксирующий колебания земной коры.

2. Расплавленная огненная масса, образующаяся в глубинах земной коры и насыщенная парами воды и газами.

3. Пункт на поверхности Земли, расположенный над очагом землетрясения.

4. Горячие источники, периодически действующие в виде фонтанов.

5. Магма, излившаяся на поверхность Земли.

6. Воронкообразное отверстие на вершине вулкана, из которого изливается лава.

7. Конусообразная или куполовидная гора, с углублением на вершине, через которое происходит извержение.

8. Канал, идущий из глубины земной коры.

9. Разрушение горных пород под действием ветра, воды, мороза.

10. Вид равнин, высота которых составляет не более 200 м.

11. Обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющие большие перепады высот.

12. Вид равнин, высота которых колеблется от 200 до 500 м.

13. Вид равнин, высота которых более 500 метров.

6

Тема «Мировой океан и его части»

Запись на доске:

1. Залив

2. Течение

3. Айсберг

4. Остров

5. Пролив

6. Полуостров

7. Архипелаг

8. Цунами

9. Море

Вопросы:

1. Участок суши, вдающийся в водное пространство и с трех сторон окруженный водой.

2. Узкая полоска воды, соединяющая океаны, моря и разделяющая участки суши.

3. Часть океана или моря, сильно вдающаяся в сушу, но свободно соединяющаяся с ним.

4. Группа островов, имеющих общее происхождение и основание.

5. Небольшой участок суши, со всех сторон окруженный водой

6.Волны, возникающие в результате подводных землетрясений или извержений вулканов.

7. Плавающая ледяная гора.

8. Горизонтальное перемещение водных масс в океанах и морях в виде огромных потоков.

9. Часть океана, отделенная от него островами или полуостровами, отличающаяся от океана свойствами воды, обитателями.

7

Тема «Воды суши»

Запись на доске:

1. Речная система 6. Долина 11. Пойма

2 Паводок 7. Порог 12. Бассейн

3. Половодье 8 Водопад 13. Ледник

4. Устье 9. Исток 14. Подземные воды

5. Водораздел 10. Озеро 15. Каналы

Вопросы:

1. Искусственные реки.

2.Многолетнее скопление льда на суше.

3. Замкнутый водоем, образовавшийся на поверхности суши в природном углублении.

4. Выход кристаллических пород в русле реки.

5. Река со всеми своими притоками.

6. Граница, разделяющая соседние речные бассейны.

7. Участок земной поверхности, с которого вся вода стекает в реку.

8.Начало реки.

9. Кратковременный подъем воды в реке.

10. Место впадение реки в другую реку, море, озеро или океан.

11. Вода, находящаяся в земной коре.

12. Длительный подъем воды в реке.

13. Широкое углубление, которое тянется вдоль русла реки.

14. Часть речной долины, затапливаемая водой во время половодья.

15.Падение реки с высокого уступа.

8

Тема «Атмосфера»

Запись на доске:

1. Бриз 6. Воздушные массы 11. Облака

2. Стратосфера 7. Барометр 12. Осадкомер

3. Ветер 8. Флюгер 13. Гигрометр

4. Атмосфера 9. Тропосфера 14.Относительная влажность

5. Амплитуда 10. Термометр 15. Абсолютная влажность

Вопросы:

1. Прибор для измерения давления.

2. Горизонтальное перемещение воздушных масс.

3. Прибор для определения температуры воздуха.

4. Ветер, образующийся на берегу реки и меняющий свое направление два раза в сутки.

5. Слой атмосферы, находящийся над тропосферой.

6. Прибор для определения количества осадков.

7. Большие объемы воздуха, отличающиеся друг от друга своими свойствами.

8. Нижний слой атмосферы.

9. Воздушная оболочка Земли.

10. Прибор для определения влажности воздуха.

11.Количество водяного пара, содержащегося в 1 м3 воздуха, выраженное в граммах.

12. Прибор для определения направления ветра.

13. Отношение (в процентах) фактического содержания водяного пара в 1 м3 к возможному при данной температуре.

14. Скопление в атмосфере на значительной высоте мельчайших капелек воды или кристалликов льда.

15. Разность между наибольшими и наименьшими значениями температуры воздуха в течение суток, месяца или года.

9

Тема «Биосфера»

Запись на доске:

1. Биосфера 6. Зона пустынь

2. Природный комплекс 7. Влажные тропические леса

3. Зона степей 8. Зона тундр

4. Микроорганизмы 9. Зона саванн

5. Почва 10. Зона лесов умеренного пояса

Вопросы:

1. Природная зона с травянистой растительностью и отдельно стоящими деревьями, характеризующаяся двумя сезонами: сухое и жаркое лето сменяется дождливой и жаркой зимой.

2. Оболочка, в пределах которой распространены живые организмы.

3. Природная зона, где преобладает древесная растительность: ель, сосна, пихта, лиственница, осина, береза, дуб, клен.

4. Плодородный слой поверхности суши, образовавшийся из разрушенной горной породы под влиянием растений, животных, микроорганизмов,

5. Природная зона с крайне скудной растительностью, где лето очень жаркое и сухое.

6. Природная зона со скудной растительностью вследствие постоянных низких температур.

7. Природная зона, где господствует травянистая растительность с жарким сухим летом и холодной зимой.

8. Природная зона, где господствует древесная растительность из вечнозеленых пород вследствие обилия тепла и влаги.

9. Живые организмы, превращающие органические остатки в минеральные вещества.

10. Это закономерное сочетание компонентов природы: горных пород, воздуха, вод, растений, животных и почв на определенной территории.

https://infourok.ru

Для учителей географии

Викторина "Веселая география"

Супрун Марина Николаевна, учитель географии

Разделы: География

Цель: Расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению географии.

Подготовка к викторине: в классе или из нескольких классов одной параллели формируются 3 команды (численностью 5-6 человек). Каждая команда готовит своё приветствие (название, девиз) и выбирает капитана команды.

Оборудование: карточки с заданиями.

Ход мероприятия

I. Оргмомент.

II. Проведение мероприятия.

- Изучать географию мы привыкли с вами по строгим школьным учебникам, атласам, энциклопедическим изданиям. Всегда ли о географии можно говорить только на уроках географии? Нет. Вот это и будет моей сегодняшней целью - доказать вам, что география – это всепроникающая наука, ну и конечно же проверим - насколько обширны ваши знания по географии.

Итак, мы начинаем...

Сегодня у нас соревнуются три команды учащихся, поприветствуем друг друга.

Приветствие команд (название, девиз, капитан команды) – оценивается в 3 балла

- Каждую команду оценивает жюри и сообщает результаты после каждого конкурса. (каждый правильный ответ – 1 балл).

1-ый конкурс «В стране сообразили»

(география + смекалка)

1) Загадочная разминка:

1-ая команда

Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог (карта);

Не видать её корней, вершина выше тополей, всё вверх и вверх она идёт, но не растёт (гора);

Что за слабый ветерок паруса надуть не смог (штиль);

Взамен дубов, берёз и липы ты увидишь эвкалипты, в окошко глянешь поутру - по полю скачут кенгуру (Австралия);

2-ая команда

Карты в нём одна к одной сшиты в типографии. Он теперь всегда с тобой - гид по географии (атлас);

Он и летом и зимой - между небом и землёй, хоть всю жизнь к нему иди - он всё будет впереди (горизонт);

Пыль с дороги захватил, а потом, набравшись сил, завертелся, закружился и столбом до неба взвился (смерч);

Ну а в этой части света проживает полпланеты, и, конечно, здесь, без спора, самые большие горы (Азия);

3-тья команда

В географии чертёж на ковёр большой похож. И на нём моя страна из конца в конец видна (карта);

Все обходят это место: здесь земля как будто тесто, здесь осока, кочки, мхи...Нет опоры для ноги ( болото);

Ветер в море бушевал, превращая волны в вал. Натворил немало дел и куда Нептун смотрел (шторм, буря);

Не понятно где теперь я? Степи тут зовутся «прерия». Здесь у них пастух любой называется «ковбой» (Америка).

2) Географические шарады:

- Чтоб разгадывать шарады географию знать надо.

Например:

Первое можно из снега слепить,

Грязи кусок может тоже им быть.

Ну, а второе - мяча передача,

Важная это в футболе задача.

Целое Люди в походы берут,

Ведь без него они путь не найдут, (ком + пас -компас).

1-ая команда:

Начало слова есть местоимение,

Что выскочки кричат без промедления,

А что в конце - ребёнок надевает,

Одежда та без рукавов бывает.

Всё вместе - это остров очень жаркий,

Сияет солнце в небесах там ярко. (Я + майка = Ямайка).

2-ая команда:

Последней буквой алфавита

Открыто слово и закрыто.

А между ними без седла

Стоит лошадка, что мала.

Вы это слово знать должны:

Оно — название страны. (Я + пони = Япония).

3-тья команда:

Часть первая — мост,

Но без буквы конечной.

Вторая — звучит на болоте беспечно.

А целое — местность.

Любимая пламенно,

Которую люди зовут Белокаменной. (Мос + ква = Москва).

3) Геологика:

- По данным определениям отгадайте географический термин или понятие. Кто даст правильный ответ по меньшему числу определений, тот считается выигравшим:

Тёплый, холодный, звёздный, кислотный, слепой, грибной, частый, затяжной, проливной... (дождь),

Метеоритный, транспортный, финансовый, воздушный, людской, дождевой, водный, грязевый, речной... (поток),

Наземный, подводный, спящий, потухший, грозный, огнедышащий, извергающийся... (вулкан),

Золотой, сахарный, крупный, мелкий, морской, речной...(песок),

Живая, мертвая, огненная, жёсткая, мягкая, мутная, прозрачная, проточная, пресная, солёная... (вода),

Пышные, кудрявые, ватные, перистые, слоистые, кучевые, дождевые, грозовые...(облака),

Звёздный, весёлый, холодный, теплый, сильный, слабый, порывистый, южный, северо-западный... (ветер),

Звуковая, световая, воздушная, взрывная, ударная, магнитная, длинная, кроткая, сейсмическая, морская, приливно-отливная... (волна),

Тёплая, дружеская, непринуждённая, напряжённая, здоровая, загрязнённая, земная, солнечная... (атмосфера).

4) Кто-кто в городе живёт или в посёлке?

- Москвичи, как известно, живут в Москве, одесситы - в Одессе, японцы - в Японии. А вот попробуйте определить, где живут:

Челнинцы (в Набережных Челнах, Татария),

Омичи (в Омске),

Индийцы (в Индии)

Куряне (в Курске),

Томичи (в Томске)

Донетчане (в Донецке, Украина).

5) Ответ ищите в вопросе:

- Постарайтесь ответить на наши простенькие шуточные вопросы, а географические ответы ищите в словах самих вопросов. Будьте внимательны! (например - В какую речку уронила Таня мячик? (в Нил, что в Африке - уронила)).

Из какого города вызвали гримёра? (из Рима - гример).

Где вьюга не завывает? (На юге - вьюга).

Кто попортил ночью виноградник? (Град - виноградник).

6) Каждому своё:

- К каждому списку имён собственных нужно найти его прилагательное, чтобы с ним получилось географическое название, которое и в самом деле можно найти на карте.

Каньон, Барьерный риф, Енисей - ... (Большие: Большой Каньон в США, Большой Барьерный риф вдоль побережья Австралии, Большой Енисей-река на юге Сибири).

Орлеан, Зеландия, Гвинея - ... (Новые: Новый Орлеан - город и порт на юге США, Новая Зеландия - государство в Тихом океане, Новая Гвинея - остров на западе Тихого океана).

Ледовитый океан, Осетия, Кавказ - … (Северные: Северный Ледовитый океан, Северная Осетия-республика Р.Ф., Северный Кавказ).

2-ой конкурс «В океане юмора»

(география + юмор)

1) Шуточная географическая викторина:

Зелёный платок уронили в Желтое море. Каким его вытащили из воды? (мокрым),

Назовите самый тонкий и острый мыс (мыс Игольный),

Каким озером любуются в театре (Лебединым озером),

Как называется остров в океане, в котором не растёт кокос и не ловится крокодил (остров Невезения),

В какой стране все животные с сумками бегают (Австралия),

Какой город Р. Ф. самый сердитый (Грозный),

Какой полуостров заявляет о своей величине (Ямал),

Какой остров называет себя спортивной одеждой (Ямайка),

Какой остров, потеряв букву, становится геометрической фигурой (Куба),

Какую цепь нельзя поднять (Горную цепь),

На каком фронте не воюют (на атмосферном),

Какое государство можно носить на голове (Панама),

Какая европейская столица стоит на скошенной траве (Сена),

Какой лес вырастает в школьных классах на тех уроках, к которым ребята хорошо подготовились (Лес рук),

Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы),

Назовите самую сладкую и любимую всеми детьми пустыню ((Каракумы)

Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка).

2) Весёлые стихи на внимание.

В России - язык русский,

Во Франции - французский,

В Германии - немецкий,

А в Греции - грецкий, (не грецкий, а греческий)

Солнце за день устаёт,

На ночь спать оно идёт

На полянку, за лесок,

Ровно-ровно на восток, (не на восток, а на запад)

Каждый с детства твёрдо знает:

Ангара в Байкал впадает. (не впадает, а вытекает)

Шесть океанов на планете, согласны с этим все ли, дети? (нет, их четыре)

Край снегов, морозов, вьюг Называют словом юг. (не юг, а север)

Знает каждый капитан:

Волга - это океан. (Не океан, а река)

Солнце и небо багряного цвета.

Ночь начинается после рассвета, (не после рассвета, а после заката)

Слышу подсказку Вити-дружка,

Что Эверест - большая река, (не река, а гора)

Со времён далёких и поныне

Льют дожди, как из ведра в пустыне, (не в пустыне, а в тропиках)

3-ий конкурс «Восхождение к вершинам знаний»

1) Географические рекорды России — блиц-опрос

Самое мелководное море на Земле и самое маленькое по площади у берегов России (Азовское),

Самая большая равнина России (Западно-Сибирская),

Самые высокие горы России (Кавказ),

Самая полноводная река России (Лена),

Самый высокий действующий вулкан России (Ключевская Сопка)

С каким государством у России самая короткая граница (С. Корея)

Самый большой остров России (Сахалин),

Самая длинная горная система России (Урал),

Самая высокая вершина (Эльбрус на Кавказе),

Самое глубокое озеро в мире и самое большое по площади в России (Байкал),

С каким государством у России самая протяжённая граница (Казахстан),

Где в России самая холодная зима (в Оймяконе, -71).

4-ый конкурс «По реке времён»

(география + история)

Назовите полководца, основавшего в Египте город Александрию? (Александр Македонский в 332 - 331 г. до н.э.),

Как назывался обитатель Сахалина до революции? (Каторжник),

Какой город России в годы ВОВ выдержан 900-дневную осаду немецких войск (Ленинград, ныне - Санкт-Петербург).

5-ый конкурс «К литературным источникам»

(география + литература)

1) География в русских пословицах:

- Вспомните, узнайте или отгадайте, какие географические названия, термины и понятия встречаются в этих русских пословицах.

Язык до... (сейчас город на Украине) доведёт. (Киев)

Погиб, как швед под... (город). (Полтава)

Не разом... (город) строилась. (Москва)

Нет... (озеро) без омуля и омуля без... (озеро). (Байкал)

Без труда не вытащишь и рыбки из... (пруда)

Не всё..., что блестит (золото)

6-ой конкурс «По заповедным местам»

(география + зоология)

1) Отгадайте названия географических объектов, в которых обосновались различные животные.

КИТ-- государство в Азии. (Китай)

-ПОНИ- островное государство в Азии. (Япония)

-РАК государство в Азии. (Ирак)

-РАК---- действующий вулкан в Индонезии. (Кракатау)

КАРП--- горная система в Европе. (Карпаты)

СОМ--- государство в Африке. (Сомали)

ТУР--- государство в Евразии. (Турция)

ЯК---- Республика в Р. Ф. (Якутия)

ВОЛ-- крупнейшая река в России (Волга)

7-ой конкурс «Вкусная география»

(география + кулинария)

Какой город падают к чаю? («Прага» - торт, Прага - столица Чехии),

Какую капусту китайцы ели по заказу императора для укрепления здоровья нации? (Морскую),

По названию какого германского города, именуется говяжья котлета, вложенная в разрезанную пополам хрустящую булочку?

(Гамбург - гамбургер),

Эта форма выпечки пшеничного хлеба по-французски означает просто «палка»? (Батон),

Что называют итальянскими трубками? (макароны),

Переведите на немецкий язык фразу «хлеб с маслом»? (бутерброд),

Хлеб кавказской национальности? (лаваш),

Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу? (Италия),

Что, по мнению французов, подают на стол, когда с него убирают кушанья? (Десерт).

8-ой конкурс «Песенная география»

(география + музыка)

- Познакомиться и подружиться с географией помогут и популярные, известные песни, романсы. Вам нужно отгадать пропущенные в песенных текстах географические термины, понятия и названия. И напеть эти песни.

Светит незнакомая звезда,

Снова мы оторваны от дома,

Снова между нами... (населённый пункт),

Взлётные огни аэродромов.

Здесь у нас... (атмосферное явление) и... (осадки),

Здесь у нас холодные рассветы,

Здесь на неизведанном пути

Ждут замысловатые сюжеты.

Ледяной горою... (скопление льда)

Из...(атмосферное явление) вырастает,

И несёт его... (поток воды)

По бескрайним, по...(водоём).

Весь покрытый зеленью,

Абсолютно весь,

... (участок суши) Невезения,

В... (водоём) есть

...(участок суши) Невезения В...(водоём) есть,

Весь покрытый зеленью, Абсолютно весь.

III. Подведение итогов, награждение.

Литература:

Агеева И.Д. Весёлая география на уроках и праздниках: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 249 с.

Зотова А.М. Игры на уроках географии. 6-7 классы: метод.пособие для учителя. - М.: Дрофа, 2005. - 127 с.

Митрофанов И.В. Тематические игры по географии. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 112 с.

http://открытыйурок.рф

1.

Сколько на Земле материков?

5

4

3

6

2.

Какой материк является наибольшим по площади?

Евразия

Африка

Северная Америка

Южная Америка

3.

Какую страну называют «Страна восходящего солнца»?

Америка

Китай

Япония

Франция

4.

Сколько на планете океанов?

3

5

4

6

5.

Какой океан является самым большим по площади?

Северный Ледовитый

Тихий

Атлантический

6.

Страна, напоминающая сапог

Италия

Испания

Франция

Англия

7.

Самая высокая гора в мире

Арарат

Эверест

Маккинли

К2

8.

Самое глубокое озеро в мире

Танганьика

Байкал

Сан-Мартин

Ньяса

9.

Самая длинная река

Нил

Амазонка

Нева

Миссисипи

10.

Самая большая страна в мире

Канада

Китай

Россия

США

http://kupidonia.ru/

Презентация на тему "Географические фотозагадки (викторина для школьников)"

Поделиться в соцсетях



Похожие:

«Развитие географических знаний о Земле» icon5 класс Тест по теме: «Развитие географических знаний о Земле»
Какой период в истории человечества называют эпохой Великих географических открытий

«Развитие географических знаний о Земле» icon«развитие географических знаний о Земле»
А методом наблюдения б статистическим методом в методом моделирования г картографическим методом

«Развитие географических знаний о Земле» iconЖуранова Татьяна Дмитриевна География. 5класс. Умк сферы (Внутренний входной мониторинг)
Назначение диагностической работы: выявление уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы...

«Развитие географических знаний о Земле» iconПрограмма : примерная программа основного (общего) образования по...
Назначение диагностической работы: выявление уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы...

«Развитие географических знаний о Земле» iconВнеклассное мероприятие по географии «поле чудес» на тему: «География на все 100»
Ель: Обобщение знаний учащихся полученных на уроках, повышение творческой деятельности учащихся; развитие логического мышления; создание...

«Развитие географических знаний о Земле» iconРазработка урока по географии с использованием умк «Сферы» для 6...
Цель: продолжить формировать у учащихся представление о движении Земли, научить объяснять смену времен года. Познакомить с биографией...

«Развитие географических знаний о Земле» iconПояснительная записка учебного курса «География. Начальный курс» 6 класс (фгос)
Большое внимание уделяется изучению влияния человека на развитие географических процессов. Исследование своей местности используется...

«Развитие географических знаний о Земле» iconПояснительная записка География учебный предмет, формирующий у школьников...
Земле как планете людей, о закономерностях природных процессов, об особенностях населения и хозяйства, о проблемах взаимодействия...

«Развитие географических знаний о Земле» iconЗадачи: сформировать представления о многообразии географических...
Предметные – должны знать понятие «карта», принципы ее построения, называть различи между видами географических карт

«Развитие географических знаний о Земле» iconВопросы для первой команды: Одна из внутренних сфер Земли толщиной...
Мероприятие предполагает одновременно и получение школьниками новой информации, и актуализацию уже имеющихся знаний. Оно может быть...


География




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
geo.na5bal.ru
..На главную