Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56»


страница1/7
geo.na5bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Отчет о результатах самообследования

Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 56»

(обсужден и принят на заседании Педагогического совета МБОУ СОШ №56 от 29.08.2014, протокол № 9)

1. Общие сведения об образовательном учреждении:
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №56»

1.2. Адрес:

юридический г.Красноярск, пр. Ульяновский, 34а______________________________

фактический г. Красноярск , пр. Ульяновский, 34а______________________________
1.3. Телефон 2243586, 2243520_

Факс 2243586

e-mail: school56@krsnet.ru


1.4. Устав принят 03.03.2014 на управляющем совете МБОУ «Средняя школа №56»,

утверждён приказом ГУО Администрации города Красноярска от 04.07.2014 № 545/П.
1.5.Учредитель: муниципальное образование город Красноярск-администрация города Красноярск
1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 24 № 005388042 от 27.12.1995 г. выдан ИФНС России по Советскому району г. Красноярска
1.7.Сведения о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 18.07.2014 выдано МИФНС № 23 по Красноярскому краю, лист записи 15893А
1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия А № 0000414 регистрационный № 5219-л от 23.05.2011, выдана Службой контроля в области образования Красноярского края, срок действия - бессрочно
1.9. Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА № 000120 регистрационный № 3070 от 11.05.2012, выдано Службой контроля в области образования Красноярского края, срок действия по 11.05.2024 (приказ Службы по контроля в области образования Красноярского края №261-ск от 11.05.2012 )
1.10. Сведения о численности обучающихся.






2011-2012 у.г


2012-2013 у.г


2013-2014 у.г

Количество классов \ количество обучающихся в них

Начало года

20/465

20/458

20/473

Конец года

20/457

20/461

20/459

- 1 – 4 кл.

9/196

9/207

9/218

- 5 – 9 кл.

9/208

9/207

10/228

- 10 – 11 кл.

2/53

2/47

1\13

Средняя наполняемость в классах

Начало года

23,25

22,9

23,65

Конец года

22,85

23,05

22,95

- 1 – 4 кл.

21,78

23

24,22

- 5 – 9 кл.

23,11

23

22,8

- 10 – 11 кл.

26,5

23,5

13


1.11. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 6 - дневная учебная неделя. 2-11 классы

5- дневная учебная неделя. 1 классы

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждого уровня

2 уровень: минимальное – 4 урока, максимальное -5 уроков;

3 уровень: минимальное - 4 урока, максимальное - 6 уроков;

4 уровень: минимальное - 5 уроков, максимальное – 7 уроков.

Продолжительность уроков (мин.) 45 минут.

В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 45 минут.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -20 минут.

Сменность занятий:


Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

20

459

2 смена

нет

нет


1.12. Сведения о руководящих работниках:




Должность






Образование


Стаж руководящей работы

Фамилия, имя, отчество

Директор

Волкова Людмила Рудольфовна

Высшее.

13 лет

Заместитель директора по

учебно-воспитательной

работе

Сметанина Елена Леонидовна

Высшее


14 лет

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Туровец Ирина Ивановна

Высшее


14 лет

Заместитель директора по воспитательной работе

Яковлева Юлия Николаевна

Высшее

7 лет

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Закусило Раиса Нколаевна

Среднее-специальное

15 лет

Руководитель структурного подразделения Школьный музей «История школы. Жизнь на Енисее»

Зубрикова Татьяна Юрьевна

Высшее

2 года

Руководитель структурного подразделения Физкультурно-спортивный клуб «Победа»

Грыцина Владимир Ростиславович

Высшее

8 лет

Заведующая школьной библиотекой

Черемных Ольга Григорьевна

Среднее-специальное

13 лет


Государственно-общественный характер управления в школе реализуется через выстраивание горизонтальных связей следующих структур управления и самоуправления:

    • Управляющий совет (УС) – коллегиальный орган стратегического управления школой (создан в 2005 году).

    • Отделение при Благотворительном фонде попечительства об образовании Советского района г. Красноярска, Попечительский совет – решают вопросы ресурсного обеспечения.

    • Педагогический совет – действует в целях развития образовательного процесса, творческого роста и инициативы педагогов.

    • Методический совет – организует работу по повышению квалификации педагогических работников школы, развитию их творческой инициативы, общению и распространению опыта инновационной деятельности.

    • Ученический совет – координирует работу классных ученических коллективов, участвует в разработке внутришкольных законов, правил, требований.

    • Родительские комитеты классов – организуют работу по оптимальному взаимодействию школы и родителей, по повышению качества учебно-воспитательного процесса, организуют вклады деятельностью.


Публичная отчетность становится элементом жизни школы, ее главная цель – организация обратной связи на основе представления достоверной информации, отражающей потребности и запросы общественности:

  • Публичный отчет директора школы.

  • Выпуск информационных сборников, листов, бюллетеней, буклетов.

  • Издание вестника «Традиции семейного воспитания», фотолетописи «У нас общие дети», методического педагогического сборника, газет «Отражение», «Добрые вести».

  • Представление информации на школьном сайте, Интернет-форум.

  • Открытые творческие отчеты классных коллективов, смотры знаний.

  • Информационные кампании управляющего совета, рабочие встречи с представителями классных родительских активов, «демократическая почта» и «горячие линии».


1.13. Кадровый ресурс
В 2013-2014 учебном году в составе педагогического коллектива работало 46 человек, из них имеют высшее образование 43 человека.

Участие в профессиональных педагогических конкурсах, конференциях и др.


ФИО

Занимаемая должность

Наименование мероприятия

Уровень мероприятия

Результат

Маколкина А.В.

Учитель английского языка

Конкурс «Учитель года -2013»

Муниципальный

Участник

Зубрикова Т.Ю.

Учитель истории

Конкурс «Учитель года -2013»

Муниципальный

Лауреат

Воронова Т.В.


Учитель математики

Научно-методическая конференция «Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты»

Всероссийская

Участник

Пюкке Л.М.

Учитель русского языка

Конкурс «Последний поклон»

Муниципальный

Призер

Михно Ю.П.

Учитель информатики

Фестиваль «Перекресток учительских и воспитательских талантов»

Муниципальный

Лауреат


Создание условий, способствующих непрерывному процессу самообразования учителей
Значимые результаты деятельности методической службы:


Наименование методического блока

Цель

Результат

Рабочая группа «Системно-деятельностный подход как способ формирования среды, ориентированной на достижение метапредметных образовательных результатов»

Формирование среды, способствующей освоению способов организации урока, ориентированного на достижение метапредметных образовательных результатов

- проведено два открытых семинара- практикума;

- апробированы и проанализированы критерии результативности урока с позиции системно-деятельностного подхода;

- сформирована структура метапредметного урока как образовательной среды

Творческая группа «Деятельностный подход в воспитательном пространстве»

Внедрение в практику классного руководителя современных методов организации воспитательного процесса

- внедрение в практику классных руководителей метода социального проектирования как основной формы организации процесса воспитания;

- развитие навыка проектирования у обучающихся через системное функционирование Школы лидера

- презентация итогов в форме Проектного фестиваля

Педагогическая инновация «Апробация внедрения ФГОС ООО»

Разработка и апробация модели введения ФГОС ООО

- формирование представлений об организации образовательного пространства на 2 ступени;

- формирование учебного плана школы, соответствующего требованиям ФГОС

Школа передового опыта

Формирование среды, способствующей профессиональному развитию учителя в направлении компетентностного способа обучения

- представление положительных практик внедрения деятельностного метода обучения;

- создание среды для профессионального роста педагогов


Школа 56 - общественно-активная школа. В основе деятельности лежит концепция общественно-ориентированного образования.

Стратегические партнеры: ММЦ Советского района, МУК-4 , ЦДТ Советского района, СЮТ, СДЮШОР, Центр психофизического развития «Гарда», Краевой Совет солдатских матерей, Краевой Совет ветеранов Афганистана, Центр психолого-медико-социального сопровождения№6 (ЦПМСС№6) Советского района г. Красноярска, Красноярская региональная молодежная общественная организация Центр «Сотрудничество на местном уровне», Негосударственное образовательное учреждение детский центр дополнительного образования детей «Наш дворик», ОЭБШЦ «Фламинго» , НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН (образовательная программа «Здоровье»), Консультативное отделение «Детская общественная приемная», МКУ «Городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Забота», МБУ «Молодежный центр профилактики наркомании», ОП №5 г. Красноярска, МБОУ «Центр социальной помощи семье и детям «Эдельвейс», социально-реабилитационный центр «Росток», КДН и ЗП Советского района г. Красноярска, Территориальный совет.

1.14. Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса
С целью предотвращения привлечения противоправных действий в отношении обучаемых и персонала образовательного учреждения, нанесения ущерба его зданию и материальным ценностям администрация школы во взаимодействии с органами власти и правоохранительными органами реализует комплекс нормативно – правовых, организационных, режимных и инженерно – технических мер и мероприятий.

Физическую охрану школы обеспечивает охранное агентство «Глория». В школе установлена «тревожная кнопка» и автоматизированная противопожарная сигнализация. Учебные тренировки по поведению в чрезвычайных ситуациях проходят 3 раза в год в соответствии с разработанной программой «Безопасность», организовано дежурство учащихся и родителей, курсантов СибЮИ во время дискотек и массовых мероприятий. Действуют отряд ЮИД, добровольная пожарная дружина. Ежемесячно в каждом классе проводятся Часы безопасности и здоровья, разработана программа инструктажей для учащихся и педагогов.

Школа не имеет замечаний по пожарной безопасности.

При проведении мероприятий в рамках Дней безопасности классными руководителями и привлеченными специалистами использовались следующие формы организации: тренинги, круглые столы, дебаты, мастер-классы, интерактивные игры, видеолектории, интернет-уроки, соревнования, дискуссионные беседы-практикумы.
1.15. Школьная библиотека
Основными направлениями деятельности библиотеки являются:

Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного – библиографического и информационного обслуживания учащихся родителей и педагогического коллектива школы.

Формирование у школьников информационной культуры и культуры чтения.
Школьная медиатека
Школьный медиатека функционирует как новый информационный блок. Для обеспечения наиболее полного и быстрого доступа к информационным ресурсам. Составлен каталог цифровых образовательных ресурсов.

Деятельность медиатеки позволила удовлетворить 2457 запросов пользователей (учащихся, учителей). Работа в медиатеки способствует более рациональной организации самостоятельной информационной деятельности учащихся. В процессе подготовки домашних заданий под руководством школьного библиотекаря учащиеся обучаются поиску информации для докладов, сообщений, рефератов с использованием более широкого спектра источников: научно-популярных книг, справочных изданий, электронных энциклопедий, компьютерных образовательных программ, сети Интернет. Самостоятельная работа учащихся основной школы в медиатеки с разнообразными источниками информации постепенно подготавливает их к серьезной реферативно-исследовательской работе в старших классах.

Результат деятельности работы медиатеки - это доступ к новым источникам информации. Для пользователей появились новые возможности:

– набор текста на компьютере;

– распечатка текста и графики;

– поиск информации в Интернете;

– работа в режиме домашнего задания:

– запись информации на электронные носители;

– обработка изображений и текстов;

– накопление на электронных носителях педагогического опыта и информации;

– электронные папки по НРК;

– проведение индивидуальных и групповых занятий по основам компьютерной грамотности на базе медиатеки;

– проведение индивидуальных консультаций по обучению пользования электронными энциклопедиями, учебными пособиями, репетиторами, тренажерами, информационными ресурсами Интернет,

– создание учителями- предметниками собственных наглядных и методических пособий с помощью мультимедийных технологий;

– имеется страничка «Библиотека» на школьном сайте.
Материально- техническое оснащение библиотеки



Компьютер


Ноутбук


Копир



Сканер


Принтер


Локальная сеть

Выход в интернет

(в библиотеке)

3

2

1

1

1

да

да

Фонд школьной библиотеки:

фонд художественной и справочной литературы-13791экзем.;

учебный фонд – 6340 экзем.

медиаресурсы – 408 экзем.

фонд периодической печати -2256 экз.

электронный ресурсы к учебникам по ФГОС 1-3 класс-840 экзем.


  1. Содержание образования

«Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»).

Учебный план школы № 56 является основным документом, определяющим содержание образования обучающихся, количество часов на изучение предметов федерального, регионального и школьного компонентов, устанавливающим максимальную учебную нагрузку обучающихся..

Учебный процесс осуществляется по государственным общеобразовательным программам на всех ступенях обучения школьников. Анализ данных, полученных в ходе анкетирования и опросов, позволил прийти к заключению, что социальным заказом для нашей школы является обеспечение успешности и жизнеспособности каждого субъекта образовательного процесса через освоение ведущих компетентностей: способность к непрерывному образованию, овладение коммуникативными навыками, рефлексией собственной деятельности, способностью к программированию и проектированию, умением брать ответственность на себя.

Предметное наполнение учебного плана направлено на

- получение учащимися общего образования;

- подготовку к получению высшего образования;

- овладение навыками творческого труда в различных сферах научной и практической деятельности;

- помощь в профессиональной ориентации выпускникам школы;

- создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, формирования познавательных и коммуникативных способностей обучающихся;

- построение образовательного процесса на основе принципов здоровьесбережения, формирования представлений о здоровом образе жизни как о принципиальном элементе интеллектуально-нравственной культуры учащихся.
Учебные планы 1 – 4 классов

Содержание образования начальной школы реализуется через учебные предметы, обеспечивающие целостное восприятие мира на модели четырехлетней начальной школы (программа 1 – 4). На I ступени обучение ведется по образовательной системе «Школа России» в 1-х, 2-х, 3-х, 4-б классах, по образовательной системе Л.В. Занкова в 4а классе. 1-3-е классы работают по ФГОС НОО.

В ходе освоения образовательных программ по предметам начального общего образования у обучающихся формируются базовые основы знаний и надпредметные умения, которые составляют учебную деятельность младшего школьника и являются фундаментом самообразования на следующих ступенях обучения:

- система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результатов;

- универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные  коммуникативные);

- познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, здорового образа жизни.

Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели, II-IV классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока для 1-х классов – в первом полугодии - 35 мин., во 2 полугодии – 45 мин.; для 2 – 4-х классов – 45 минут. Для учащихся 1-х классов - пятидневная учебная неделя, для 2-4-х классов – шестидневная.

Обязательная часть учебного плана. В связи с введением ФГОС НОО учебные планы 1-3 классов составлены в соответствии с примерной основной образовательной программой образовательного учреждения (начальная школа), разработанной Министерством образования и науки РФ. Федеральный компонент учебного плана реализуется полностью.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса во 2-4-х классах, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей).

В 4-х классах часы компонента образовательного учреждения переданы на дополнение часов по учебным предметам «Русский язык» (2ч) и «Литературное чтение» (1ч) для обеспечения реализации учебных программ.

Компонент образовательного учреждения на I ступени представлен факультативными занятиями. Введение факультатива во 2-4 классах «Информатика в играх и задачах» связано с необходимостью подготовки школьников к использованию информационных технологий, как средства повышения эффективности познавательной и практической деятельности при изучении всех школьных предметов. Факультативный курс «Математика и конструирование» (2-3кл) способствует математическому развитию младших школьников: развитию умений использовать математические знания для описания и моделирования пространственных отношений, формированию способности к продолжительной умственной деятельности и интереса к умственному труду, развитию элементов логического и конструкторского мышления, стремлению использовать математические знания в повседневной жизни. Факультативный курс «Вдумчивое чтение» во 2-4-х классах развивает творческие и аналитические способности обучающихся: анализировать текст, находить средства выразительности, понять отношение автора к событиям и героям, сопоставлять настроения, словесно рисовать, выполнять проблемные и творческие задания.

Учебные планы 5 – 9 классов
Содержание образования в основной школе закладывает фундамент образовательной подготовки, необходимой для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной и профессиональной школе, создает условия для подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

В 5 - 9 классах федеральный компонент учебного плана реализуется полностью. Часы учебного предмета «Технология» в 9 классе переданы на предпрофильную подготовку учащихся и реализуются в форме предпрофильных курсов по выбору учащихся. Часы регионального компонента – это предметы регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Красноярского края, изучение которых равномерно распределено в течение учебного года.

В компоненте образовательного учреждения учебных планов 5, 6, 7, 9 классов 1 ч выделен на изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», что связано с формированием у учащихся целостного представления о безопасности личности, общества и государства во всех сферах жизнедеятельности, а также получением отдельных сведений о правилах и способах поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях.

Вариативная часть учебного плана II ступени представлена факультативными занятиями, элективными курсами, практикумами, что позволяет реализовать учащимся свои интересы и потребности, расширить кругозор, участвовать в творческой работе, формировать универсальные учебные действия, углубить свои знания по отдельным предметам, способствовать формированию уверенной в себе личности, уважающей себя и других, осознающей ответственность за свое здоровье. Практикумы по математике помогут оказать дифференцированную помощь учащимся, испытывающим трудности в освоении учебных программ и учащимся, мотивированным к решению более сложных познавательных задач, расширению знаний по предмету.

Учебные планы 11 класса

Старшая школа обеспечивает завершение образовательной подготовки учащихся с учетом потребностей, склонностей, способностей и познавательных интересов учащихся. Федеральный компонент учебного плана реализуется полностью. В учебном плане 11 класса базовые общеобразовательные предметы представлены в функционально полном наборе, предусматривающем завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Региональный компонент на старшей ступени представлен предметом «Основы регионального развития».

Компонент образовательного учреждения учебного плана III ступени за счет введения элективных учебных предметов распределен так, чтобы учесть запросы старшеклассников, их родителей, требования школьной программы, подготовку к ЕГЭ по выбранному предмету, совершенствовать коммуникативные способности, сформировать ориентиры в области будущей профессии. Такое использование школьного компонента соответствует целям и задачам школы, развитию учащихся, формированию у них навыков самообразования и успешной социализации в жизни.

Таким образом, учебный план школы создает условия для саморазвития, придает содержанию образования вариативный и развивающий характер, исходя из интересов и потребностей всех участников образовательного процесса.


  1. Образовательные результаты обучающихся.

Деятельность педколлектива по обеспечению качества образования позволила добиться определенных результатов.
3.1. Результаты обученности учащихся

На конец учебного года в школе обучался 459 учеников (из них 49 чел. в 1 кл., которые не аттестовывались). Из 410 учеников 38 окончили учебный год на отлично (уровень начального образования – 24 чел., уровень основного образования – 13 чел., уровень среднего образования – 1 чел.); 178 чел. – ударники (уровень основного образования – 80 чел., уровень среднего образования – 95 чел., уровень среднего образования – 3 чел.), т.о. успеваемость на «4» и «5» составила 52,7%.

Отличники (диагр.1)

Ударники (диагр. 2)


3.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов

в 2013-2014 учебном году.
К государственной (итоговой) аттестации были допущены 13 учащихся 11 класса и 50 учащихся 9 класса, что составило 100% всех выпускников школы.

Итоговая аттестация показала, что все выпускники 9, 11 классов овладели в полном объеме программным материалом, освоили необходимый минимум содержания основного общего и среднего (полного) общего образования: все выпускники 9 класса получили аттестаты об основном общем образовании и все выпускники 11 класса получили аттестаты о среднем общем образовании, а также 2 выпускника 9 класса (Варлахова А., Феоктистова Е.) и 1 выпускник 11 класса (Репина А. ) получили аттестаты особого образца «с отличием».

  1   2   3   4   5   6   7

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» iconОтчет о результатах самообследования раздел
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рубежинская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Оренбургской...

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» iconОтчёт о результатах самообследования образовательного учреждения,...
Историческая справка об образовательном учреждении (дата создания образовательного учреждения, краткая информация обо всех реорганизациях,...

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного
Российская Федерация, Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Большое Рейзино, дом 79

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» iconГ. Назарово Красноярского края на 01. 09. 2015г
Списки работников муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» iconГ. Назарово Красноярского края на 01. 09. 2016г
Списки педагогических работников муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» iconОтчет о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Коденцовская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района...

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» iconОтчет о самообследовании деятельности муниципального казенного общеобразовательного...
Ханты – Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа п. Красноленинский»

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» iconОтчет о результатах самообследования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №17 им. Т. Н. Хренникова

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56» iconПубличный отчет П. Тарасовский
Тарасовская средняя общеобразовательная школа №1 предлагает вашему вниманию информацию об основных результатах и проблемах образовательного...


География




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
geo.na5bal.ru
..На главную