Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа


страница1/7
geo.na5bal.ru > География > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Календарно – тематическое планирование

Класс___7а,б______

Количество часов__68__

Предмет - география

Учебник Е.М. Домогацких, Н.И Алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М. «Русское слово», 2013 г.

Программа под редакцией

Министерство общего и профессионального

Образования Российской Федерации.

Программы общеобразовательных учреждений Стандарты 2 поколения

5-9 классы 2011 г.

п/п

Дата

Раздел

Тема урока

Тип урока

Формируемые виды деятельности

УУД

Личностные действия

Регулятивные действия

Познавательные действия

Коммуникативные

действия




Раздел 1.Планета,на которой мы живем (21 час).

Тема 1.Литосфера – подвижная твердь (6 часов)

1




Суша в океане

Урок изучения нового материала

Иметь представление о суше, её размерах, местоположении на Земле

Делать предположение, оценивать свои знания

Понимание значимости суши и места на Земле

понимание необходимости усвоения географических знаний и умений в силу их личностной значимости в практической деятельности и повседневной жизни

Приводить

примеры

географических

объектов своей

местности.



















Геологическое время

2




Геологическое время

Урок изучения нового материала

Иметь представление о геологическом времени.

Осознать ценности геологических знания как важнейшего компонента научной картины мира


Убедиться в доказательстве событий в истории Земли при определении геологических эр.

Самостоятельное структурирование знаний путем пр/р

Применять изображения Земли на геологических картах и таблицах для определения геологического времени.




3




Строение земной коры

Комбинированный урок

Выявление на глобусе и карте океанической и материковой земной коры

Определять отличия разных типов земной коры

Знать об образовании современных материков

Осмыслить значение формы и строения Земли для жизни человечества

Научиться собирать информацию и применять ее на практике.




4




Литосферные плиты и современный рельеф. Пр. р. №1 Составление картосхемы « Литосферные плиты»

Комбинированный урок

Узнать, о литосферных плитах и современном рельефе Земли

Определить влияние положения литлсферных плит на современный рельеф

Узнать, в каких движениях участвуют литосферные плиты

Узнают, что является следствием движения литосферных плит.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




5




Платформы и равнины

Урок актуализации знаний и умений

Иметь представление о платформах и равнинах

Узнать, когда возникли платформы

Научиться определять соотношение платформ и равнин

Самостоятельно работать по картам

Научиться собирать информацию о платформах и равнинах Работа с ИКТ.




6




Складчатые пояса и горы


Урок актуализации знаний и умений

Иметь представление о складчатых поясах и горах

Определить влияние положения складчатых поясов на образование гор

Научиться определять влияние складчатых поясов на формирование гор

Самостоятельно работать по картам

Научиться собирать информацию о складчатых областях и горах. Работа с ИКТ.




Атмосфера и климаты Земли (4 часа)







Складчатые пояса и горы

7




Пояса планеты

Урок изучения нового материала

Иметь представление о разнообразных поясах на планете

Узнать, какие пояса есть на планете и как расположены

Научиться определять все пояса

Самостоятельно работать по картам

Научиться собирать информацию и применять ее на практике.







Воздушные массы и климатические пояса

8




Воздушные массы и климатические пояса

Урок актуализации знаний и умений

Иметь представление о воздушных массах и климатических поясах

Узнать, какие воздушные массы и климатические пояса есть на Земле

Научиться определять воздушные массы и климатические пояса

Самостоятельно работать по картам

Научиться собирать информацию и применять ее на практике.










9




Климатообразующие факторы. Пр. Р. №2 Определение показателей климата разных регионов планеты

Комбинированный урок

Иметь представление о климатообразующих факторах

Использовать знания о климатообразующих факторах в деятельности человека

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




10




Пр.р.№3

Определение типов климата по предложенным климатограммам

Урок-путешествие (повторение и обобщение)

Самостоятельная работа

Проверить ЗУН по теме

Выяснить, что усвоено по теме и что ещё нужно повторить.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




Гидросфера. Мировой океан - синяя бездна (4 часа)

11




Мировой океан и его части

Урок изучения нового материала

Иметь представление о Мировом океане и его частях

Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




12




Движение вод Мирового океана

Изучение нового материала. Самостоятельная работа.

Иметь представление о движение вод Мирового океана. Закрепление знаний.

Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.













Органический мир океана

13




Органический мир океана

Комбинированный урок

Узнать об органическом мире океанов

Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




14




Особенности отдельных океанов

Пр. р. №4 Построение профиля дна океана по одной из параллелей

Урок актуализации знаний и умений

Узнать об особенностях отдельных океанов

Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




Геосфера 2 часа




15




Географическая оболочка

Пр.р. №5 и 6

Выявление и объяснение географической зональности природы Земли. Описание природных зон Земли по картам

Урок изучения нового материала

Узнать, что такое географическая оболочка

Формировать представление о свойствах географической оболочки

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




16




Зональность географической оболочки

Пр.№7 Сравнение хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах

Урок актуализации знаний и умений

Узнать, что такое зональность географической оболочки

Формировать представление об особенностях природных зон различных географических

поясов

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.



  1   2   3   4   5   6   7

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconУрока в изучаемой теме: тема «Литосфера»
Умк: Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. География: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: Ооо «тид «Русское...

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconУстинов Александр Павлович Место работы мбоу сош №2 Должность Учитель географии
«География: физическая география. Учебник для 6 класса» Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. М; «Русское слово», 2011 г

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconОт плоской Земли к земному шару
Е. М. Домогацких и ориентирована на использование учебника Е. М. Домогацких, Э. Л. Введенский, А. А. Плешаков «география введение...

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconПрограмма по курсу «География. Введение в географию» 5 класс авторы:...
Программы Е. М. Домогацких, который подготовил ее в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего...

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconПрограмма по географии для 6 10 классов общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа составлена на основе программы Домогацких Е. М. Программа по географии для 6 – 10 классов общеобразовательных учреждений....

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconПрограмма по географии для 6 10 классов общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа составлена на основе программы Домогацких Е. М. Программа по географии для 6 – 10 классов общеобразовательных учреждений....

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconДомогацких Е. М. Программа по географии для 6 10 классов общеобразовательных учреждений
Рабочая программа составлена на основе программы Домогацких Е. М. Программа по географии для 6 – 10 классов общеобразовательных учреждений....

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconДомогацких Е. М. Программа по географии для 6 10 классов общеобразовательных учреждений
...

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconУрок географии в 5классе
Е. М. Домогацких, Э. Л. Введенский, А. А. Плешаков Введение в географию (учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений). (Параграф...

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconРабочая программа по географии, которая разработана на основе программы...
«География. Введение в географию» 5 класс. Опубликована в сборнике «Программа курса «География» / авт сост. Е. М. Домогацких – М.:...


География




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
geo.na5bal.ru
..На главную